Какое образование получают в Академии, какие вопросы изучают?

Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех»
Глава IV. Цели и задачи МАФП.

 Чтобы научиться выживать в таком сложном мире, встала задача обучаемости мира, человека в мире, например, как проявляются в жизни человека такие понятия как любовь, вера, надежда, доверие, какие механизмы действия за этими понятиями стоят, на каких законах они построены.
 
Как получить, применив эти качества, т.н. «первородно-чистый» проект человека, не загрязненный неправильными представлениями, неточными знаниями, искаженными моделями описаний мира, для того, чтобы человек мог стать таким же Творцом, как был тот, кто сотворил его по образу и подобию своему, то есть, чтобы творение Творца, под названием чело-век, могло стать Творцом, повысив его до Творца Творцов.
 
Что значит понятие «Человек сделан по образу и подобию Творца?» Где этот образ, где это подобие? Человек не всемогущ и не всесилен…
Но эти качества могут проявляться в критических ситуациях, когда человек показывает, что «невозможное — возможно»
Как использовать эти качества на благо развития мира?
 
Следующими задачами были исследования в области разумотворчества, то есть изучение явления под названием разумность, что такое разумы, как их делать, какого класса разумы уже есть в мире, как могут взаимодействовать разные разумы друг с другом.
Что такое духотворчество, как устроена душа, какова причина ее возникновения в природе, какие условия ее оптимального существования в жизни, где она рождается и где она умирает, как ее развивать.
Что такое тело, как оно устроено, какая система организации основных генераторов организма человека – продолговатого мозга, легких, сердца и печени, если выходит из строя один генератор, наступает ли смерть или его можно запустить, а если выходит два, или три генератора, что происходит?
Оказалось, что если из строя вышел 1 генератор, а 3 другие работают, то тело можно реанимировать. Если выходит 2 генератора то процесс реанимирования — всего 50% шансов на успех.
 
Где границы устойчивости человека и как получить способность человека к самонастройке, то есть к нейтрализации любых повреждений, которые ему могут быть нанесены случайно или специально.
Каким образом обеспечить выживаемость опыта человека, как необходимость его жизни.
Что такое жизнь, какой в ней смысл, как проявлять в жизни человеческие качества, что это за качества, на чем они базируются.
Как сделать, чтобы мутагенный, загрязненный мир за счет человека был очищаемый, преобразуемый качественно в лучшую сторону, в сторону добра, красоты и гармонии.
Как изменить отношение человека сначала к самому себе, затем его отношение к другому человеку, создать человечно-настроенные системы из людей, которые являются целостными «я», сетевыми «я», коллективными «я».
Если в течении многих лет человек приспосабливался к изменению физических параметров мира, к температурам, давлению, то к изменению информационного мира он не успевал приспособиться.
А с каждым днем все больше информационный поток, его столько, что приходится жестко ранжировать приоритеты, иначе не успеваешь, все больше незавершенных дел, которые все больше высасывают энергию…
 
Значит, надо было получить новые информационные качества, которые были бы достаточные, чтобы выживать в условиях сложного мира.
 
У человека есть шесть информационных систем – датчиков, которые позволяют ему ощущать и понимать вкусовой мир, запаховый, звуковой, зрительный, тактильный и равновесный. С помощью этих органов чувств человеком воспринимается мир и изменения в нем.
Но в сложных условиях быстро меняющегося мира шести органов чувств не хватает для быстрого реагирования, мгновенной обработки информации, обработки больших объемов информации и своевременного принятия решения. Встал вопрос развития седьмого, восьмого, девятого и десятого энерго-информационного чувства.
 
Продолжение следует…
 
Фото: Международная экспедиция в Египет (Неопалимая Купина)
 
Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.
 Следите за публикациями в моем блоге и в соц.сетях под хэштегом #БЕЗ. Если понравилось, лайкните и поделитесь с другими, пусть как можно больше людей узнает о великом человеке!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ