Как узнать свое предназначение?

Как узнать свое предназначение, если твой потенциал скрыт внутри и ты не знаешь свои возможности? Истинный Учитель от Бога может раскрыть в тебе этот потенциал и тогда ты находишь свою успешную реализацию.

Как узнать свое предназначение?

 

Для этого надо создать новую систему образования и систему просвещения, чтобы от Учителя шел свет, проходящий через ученика. В этой системе обучения будут определенные понятия отношений Учителя и ученика, то есть понятия набора необходимых качества для Учителя.

Учитель в системе про-свещения и высшего образ-ования – это мерностно-ориентированный объект на изменение пространственно-временной траектории ученика. Обладает мерой святости или светимости, то есть излучает или поглощает свет в диапазоне, преобразующем образы пространственно-временных характеристик ученика.

Является абсолютным лидером по отношению к ученику, то есть обладает качеством абсолютной любви, проявляемой как максимальное притяжение или магнитность, что дает в образующемся диапазоне сверхпроводимости перебросы любых качеств без потери при передаче. Учитель, кроме обычных 6-ти органов чувств, обладает чувством пути, времени, меры, пространства (7,8,9 и 10 чувствами). Истинный Учитель от Бога имеет развернутую линию жизни на временном треке, то есть проявляется одновременно в прошлом, в настоящем и в будущем.

Отношения Учитель-Ученик

 

На первом этапе построения отношений Учитель «плотно» ведет ученика по максимальной траектории развития, разгоняет его на своем потенциале или дает стартовый потенциал для его реализации в будущем. Максимальный «захват» дает меру приближения к свету, когда в ученике происходят начальные преобразования или свет, идущий от Учителя и проходящий через ученика, очищает его от «скверны», то есть от опыта ошибочного, разрушающего его и приводит к опыту жизни безошибочному.

Затем отношения Учитель – ученик становятся более автономными, независимыми друг от друга, так как ученик, получивший качества «будущего» от Учителя, начинает траекторно их распределять в мире и предъявлять уровень самостоятельности в обработке информации, принятии решений и получении результата. Ученик получает качество ставить цели и достигать их. Когда ученик получает «высшее образование», формируется некая система приведения его к решению задач, которые нужны не только для его жизни, но и задач сохранения миров, галактик, вселенных.

Таким образом, в мире появляется новый Учитель или творение (ученик) становится Творцом, повышая ранг Творца (Учителя) до Творца Творцов.

Жить по-другому —  бессмысленно, решая задачи, которые никому не нужны.

Сколько знаний лежат в библиотеках, в то время, как люди пытаются решать проблемы, но у них нет доступа к этим знаниям, значит нет доступа к решениям. Люди не обучены автономно получать ответ в своей голове на любой поставленный вопрос, чтобы мысль пришла в голову или родилась в голове, просто нет такой практики работы. Но ведь мысли «витают» в воздухе, потом приходят к кому-нибудь в голову и это можно видеть, можно видеть, как мысли рождаются в голове, что это за процессы, затем научно их описать.

И такие специалисты подготовлены.

Специальность будущего «эксперт-оператор» сложных и сверхсложных систем

 

Эксперт, в данном случае, обладает системой чувственной обработки любой поступающей информации, то есть, обладает возможностью анализа любого класса сложности поставленной задачи. Операторная функция заключается в том, что на базе полученной информации принимается единственно правильное  решение для изменения ситуации.

Для того, чтобы у людей была возможность жить счастливой жизнью, была создана специальная группа, состоящая из эксперт-операторов сложных и сверхсложных систем, которая решает задачи сохранения мира, вычищения мутагенного загрязнения окружающих сред, атмосферы, гидросферы, литосферы Земли, потому что, след, оставляемый от жизнедеятельности людей, создает условия быстрого разрушения мира и катастрофы увеличиваются по масштабам.

Если какие-то параметры в мире быстро меняются, то раньше человек успевал адаптироваться под условия окружающей среды, а дальше такие скачки начали становиться по величине все больше и человек стал не успевать меняться вслед за миром.

Например, солнце начинает разогреваться все сильнее, так как сгорают ресурсы гелия и водорода в его ядре, температурные режимы на Земле в летний период времени становятся сжигающими кожные покровы человека, начинает расти количество заболеваний раком кожи и сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов, инфарктов, так как человек не успел адаптироваться под условия среды такого класса, он начинает «выпадать» из мира и наступает смерть, то есть его мера стала недостаточна для жизни.

Чтобы выживать в таком мире, надо получить характер не изменений вслед за миром, а, например, качество притормаживания таких условий изменений мира. И тогда, если раньше была плохая погода и настроение от этого было плохим, то теперь, если у человека хорошее настроение, тогда и погода становится хорошей, так как она начинает зависеть от твоего настроения, когда получаешь обратную связь.

Человек должен жить так, чтобы от него все время шла волна жизни, такой человек называется «биолазером», так как от него во все стороны идет волна света, это т.н. солнышко с человеческой начинкой. В этом случае, миру от того солнца и человеческого будет совсем по-другому, появятся новые источники энергии, которые адаптированы для биожизни.

Дальнейшие разработки были связаны с тем, что человек, как эксперт, должен иметь возможность делать заключения на основе получаемой им информации.

Как сложная система биодатчикового класса, он может находиться в разных состояниях: в состоянии пассивного приема информации, в состоянии активного, работая как биолазерная система, которая излучает определенным образом, и в этом состоянии он способен делать чудеса. Именно так святые очевидно и работали. Святой – он светит, у него появляется такое излучательное качество. Появляется опорность в отношении с миром, т.е. очень высокая зацепляемость за него.

Следующим шагом стало изучение состояний самых комфортных или самых приятных для человека, состояний самого высоко творческого подъема, и оказалось, что в этих случаях человек работает как своеобразный биоплазменный реактор, получает еще более плотные связи с миром и возможности преобразований, которые в этом мире он может вызывать.

Следующим шагом оказалось обнаружение у человека возможностей в работе с такими вещами как время и пространство – выработка хроноплазмы, или получение собственного времени. Изменение шага времени в единице времени, в единице пространства, изменение характеристик пространства. Оказалось, что здесь возможны дальние перспективные шаги, и этому можно достаточно быстро научить человека.

Продолжение следует…

Глава IX. Как узнать свое предназначение? Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех»

Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.
Следите за публикациями в моем блоге и в соц.сетях. Лайкните и поделитесь статьей с друзьями, пусть как можно больше людей узнает о великом человеке!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ