Принцип минимакса — с минимальными затратами получать максимальный результат

Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех»
Глава VIII. Принцип минимакса — с минимальными затратами получать максимальный результат


Ряд вопросов, которые изучались в МАФП:

Чтобы сделать мир антикатастрофным, необходимо изучать разные виды материй, например, такой вид материи, как темная материя и понять, что означает темная энергия. Физика элементарных частиц на современном этапе требует дополнения представлений о структуре материи и о фундаментальных взаимодействиях элементарных частиц. Всем известно, что темная материя составляет 25-30% полной массы Вселенной, темная энергия – 65-70% и только 1-5% приходится на светящуюся массу (звезды). Если такая скрытая масса темной материи и темной энергии существует в огромных количествах во Вселенной, то надо изучить эти процессы и научиться ими пользоваться в целях развития человека. МАФП имеет собственную экспериментальную базу, изучающую такие виды направлений развития, как:

1.Вселенная на ранних этапах своего существования.

2.Эволюция Вселенной в прошлом, на современном этапе развития и ее эволюция в будущем.

3.Материи и энергии, наполняющие Вселенную.

Если человечество поймет, как создавать новые виды материй, энергий, новое время, найдет самый простой набор приемов и будет это применять в целях развития, тогда развитие живой разумной материи будет опережать развитие материи вообще. Надо, чтобы человек имел опыт жизни в новом мире с новыми условиями, чтобы такой мир поддерживали в здоровье и чистоте духа те, кто в нем живет. Значит, надо научиться жить между необходимостью и проявленностью творчества.

То, что можно придумать в голове, надо сначала это придумать, а потом, может быть окажется, что и делать ничего не надо, все само собой произошло. Ведь мысль материальна. Мысль могущественна и созидательна. Изменив мышление, можно изменить саму жизнь.

Научишься работать ментально — перестанешь суетиться, так как суета – это помеха, ошибка, разрушение, которая является нерациональной с точки зрения жизни. Это то, что приближает смерть и не дает человеку стать «бессмертным».

Но человек отличается от робота тем, что он ошибается. Он не программный, не жестко кибернетический, у него есть понятие случайности, так как сам человек вообще случайное явление в природе. Человеческая цивилизация — экспериментальный проект по получению новых видов белковых жизней. И хорошо бы научиться получать разного класса белок, светобелок, устойчивый к температурам выживания выше диапазона 33 градуса и 40 градусов. Все формы жизни на Земле погибнут, если температурный диапазон изменится на 3 градуса в ту или другую сторону, белок либо свернется (при 40 градусах), либо кристаллизуется (при 33 градусах). Необходимо, чтобы новый температуро-устойчивый светобелок стал основой жизни человека. И при текущих природных катаклизмах и перемене климата данный вопрос становится все более актуальным.

Надо получить белок, который выживает в условиях космоса, космических излучений, жестких радиоактивных излучений. Ведь другие разумные цивилизации выживают в условиях космоса без скафандров, значит теоретически можно смоделировать получение иного класса белков.

Какие еще вопросы надо решить, чтобы человечество смогло выживать в сложном мире?

Надо получить т.н. «первородную чистоту» в мире, то есть стереть из памяти усталостность связей, неустойчивость связей или ошибку, накапливаемую и передаваемую из поколения в поколение, следствием которой является вырождение родов или появление все более слабого потомства, не выживающего в мире. Для этого необходимо получить новые материи, энергии, новое время жизни. Это должны быть материи, полученные не только на принципе валентных связей между элементами, а например, получить новый вид материи — гетероматерию, в которой электрон может взаимодействовать с другим электроном, находясь не только на самой высокой орбите, также и на средних оболочках, или может частично взаимодействовать с другим электроном. Тогда в мире проявляется автоматически передача любви или происходит ее переливчатость от одного к другому.

Например, здесь живет женщина, у которой есть избыток нереализованной любви к людям, к мужчине, к детям и т.д., а в другом квартале есть ребенок, у которого любви не достаточно, надо, чтобы без их знакомства такая перекачка от одного к другому происходила, как естественный обмен в мире. Это реализация вселенских законов или это вопрос обменов, обучаемости совершенно другого класса.

Изучая законы мироздания и соблюдая его законы, человек становится законопослушным гражданином Вселенной, когда Вселенная начинает человека поддерживать, его цели и задачи решаются минимаксно, то есть с минимальными затратами получаешь максимальный результат и он гарантирован. В этом случае, человек становится масштабным явлением для мира, его жизнь имеет смысл. Если люди будут изучать только проблему влияния радиации на человека – это односторонний подход, не ведущий к результату, также надо изучать и влияние человека на радиацию, это понятия невидимого и видимого света, который одинаково в мире проявлен, просто люди невидимый мир не видят.

На сегодня принцип минимакса — с минимальными затратами получать максимальный и гарантированный результат — реализуется в жизни каждого участника МАФП, прошедшего обучение.

Результаты таких работ внедряются в жизнь, потому что научились использовать достижения из будущего в настоящем. Надо чтобы жизнь была настоящей и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Участники проектов делают настоящее развернутым, не миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь, а новые меры жизни. Это одновременное нахождение и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Человек, в этом случае, становится многомерным, так как у него появляется много тел, много душ, много разумов. Он может находиться одновременно во многих мирах и отображать их, временах, пространствах, может в точке проявляться, может – везде проявляться (понятие Бога или света – он в тебе и везде). Таким образом, были приняты и выписаны огромные информационные массивы знаний, проявившиеся из разных времен и из разных информационных источников.

Каждому надо решить свою задачу, для которой он пришел на Землю или человек, не выполнив свою миссию, становится ненужным, его жизнь превращается в безрадостное существование. Если человек не задумывается над этими вопросами, то должна быть определенная система обучения, которая рождает иной смысл жизни человека. Для этого надо создать новую систему образования и систему просвещения, чтобы от Учителя шел свет, проходящий через ученика. В этой системе обучения будут определенные понятия отношений Учителя и ученика, то есть понятия набора необходимых качеств…

Если никто не ставит задачи сохранения этого мира, сохранения всей системы мироздания, сохранения вселенной, сохранения человечества, что будет происходить? Ресурсы закончатся, дальше что?

Продолжение следует…

Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.

Следите за публикациями в моем блоге и в соц.сетях. Лайкните и поделитесь статьей с друзьями, пусть как можно больше людей узнает о великом человеке!
P.S. За время, прошедшее после ухода из жизни Бориса Евгеньевича Золотова — вышел седьмой номер журнала Бульвар Зеленый — со статьей памяти Учителю. Статья написана совместно с Инной Нефедовской и Ольгой Беляевой. Вся информация печаталась только в целях сохранения памяти и благодарности вслед Учителю…Пусть память о святых учителях человечества будет вечной!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ