О Вере, Надежде и Любви и программах обучения МАФП

Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех»
Глава VII. О Вере, Надежде и Любви и программах обучения МАФП


Что дает подготовка по специальности, которая называется эксперт-оператор сложных систем?

Эти люди обладают качествами, которые  в обычной жизни человек частично проявляет всего 1, 2, 3 раза за всю свою жизнь. Перед ними ставились задачи исследований, как использовать мир реальной действительности, мир виртуальной реальности, как мир мечты и фантазии, для достижения поставленных целей. Если человеку в этой реальности что-то угрожает, как уходить в другие реальности, например, в сонную, там восстановиться от разрушений, пережить, затем вернуться, тогда разрушения тела, души и разума не будут фатальны…Все эти задачи были решены достаточно успешно.
Это состояния, в которых принимаются правильные решения в условиях недостаточной информации, недостаточных знаний, недостаточных представлений, но, тем не менее, решения принимаются верные, так как один из индексов развития цивилизации — это индекс правильно принимаемых решений. Значит надо развивать эти состояния или способность гениально отобразить некоторую систему и в ней точно показать или точки устойчивости, или точки катастроф, или дать решения выхода из создавшейся ситуации.

Если людей неравнодушных в мире становится все больше, то они начинают получать знания и умения, как сделать мир все более антикатастрофным, а свою жизнь и жизнь других людей счастливой, в этом случае, процессы на Земле и во Вселенной будут более устойчивыми. Но если этого не будет, люди будут думать: моя хата с краю, ничего не знаю, или будут думать только о своих меркантильных интересах и удовлетворять инстинктивные потребности, то мир будет иметь тенденцию к быстрому разрушению.

Микромир – мир микробов, вирусов, элементарных частиц и макромир – мир планет, звезд, галактик, вселенных, космосов-гигантов – связаны между собой. Если человек не поймет, что между макро- и микромирами находится метамир – мир человека, что события происходят по закону: что вверху, то и внизу и, что с этими системами миров надо научиться взаимодействовать с точки зрения разумности, то он будет разрушать и макромир, и микромир, но связь между этими мирами не даст ему долго это делать, он разрушится сам.

Чтобы появилось понятие мира в мире, чтобы в природе был реализован принцип дружелюбия как принцип человечности, человеку просто надо конкретно знать, что ему делать. Не на словах искаженных представлений, ошибочных описаний, модели которых ничего не дают, а на его собственной жизни.

Фото: Семинар в Питере,  с участием Анны Хоффвик из Швеции, на котором разрабатывались антивирусные технологии, а также была показана технология гамма-лазерного-луча (подобие гамма-ножу) для лечения заболеваний.

Каким образом повысить качественные составляющие человека, как части сложной системы?

Эти вопросы ставил перед собой Б.Е. Золотов. Он обучал моделированию, занимался исследованиями, сформулировал законы обучаемости, начал развивать качества у человека, которые раньше предъявлялись как отдельные качества у феноменов. В обычной жизни такие качества раскрываются только в условиях критических для жизни, кто-то может заговорить на другом языке, кто-то после удара молнии начинает видеть сквозь препятствия, но наука это не воспринимает, ведь это описать и измерить практически невозможно. Этому не учат в учебных заведениях и этому нет достаточных научных объяснений. Но в наше время, когда жизнь стремительно усложняется и ускоряется в процессах каждую минуту, не важно воспринимает это наука или нет, важен результат применениях этих качеств. Каждый навык может спасти кому-то жизнь, дать точное решение в сложной ситуации и минимизировать последствия катастроф, т.е. важна сама возможность использовать малейший шанс.

Проявленность в жизни человека сверхобучаемости, сверхпроводимости в обменах между двумя людьми, это то, что называется любовью. Любовь меняет жизнь человека и из двух одиночек образуется одно целое. Людей начинает «тянуть» друг к другу, то есть, образуется «магнитность», разница потенциалов большая. Есть два полюса, между которыми течет ток. Если один человек любит другого, то между ними в пространстве образуется т.н. «сверхпроводящий канал», связывающий их, и позволяющий одному быть другим и, наоборот, чувствовать другого, как себя самого. Но любить надо научиться не какого-то конкретного человека, а весь мир. Иначе непонятно, зачем любовь нужна в мире, если только какой-нибудь паре людей от нее «хорошо», а всему миру — «плохо».

Вера – это не просто какой-то символ, или чувство, а способность иметь общую систему координат с другим человеком, с природными явлениями и т.д. 3-х мерный мир находится  в системе координат X,Y и Z, в которой можно рассматривать связи, меры и.т.д. Вера – это то, что называется точкой отсчета или системой начального вектора, начального шага, меры, направления, размера.

Здесь появляется наука, как метод изучений для всех одинаковый. Надежда – это понятие, связанное с наукой.

Когда человек разберется в этих понятиях, когда он исправит в своей жизни, т.н. «ошибки», которые заложены при конструировании мира и конструировании его самого, то есть решит задачу Творца Творцов, тогда возможно мир станет лучше и счастливее.

Сам Б.Е. Золотов говорил о вере, надежде и любви так:

«… вера, надежда и любовь. Вера — постоянная, надежда — переменная, любовь — в одном случае переменная, в другом случае -постоянная. А вера — может быть переменная? Нужны новые люди, и тогда любовь будет постоянная. Если религии не меняют правила, задающие поведение множества без доказательств, тогда должны поменяться местами вера и любовь. Тогда нужно верить, что любим и любишь, хотя ты не знаешь, что это такое. Но очень хочется!…
…получается, что все достаточно просто: если научиться верить, надеяться и любить, то ты получаешь средство защиты от любой болезни. И не только себя, но и всех, в кого ты веришь, на кого надеешься и кого ты любишь, потому что в данном случае возникает сеть, которая обладает способностью к саморазвитию качественно другого класса. Сеть — это антенна, можно услышать подсказку. Сеть может колебаться как слои, ушедшие вперед, имеющие такой же характер колебаний: более тонкие вибрации, быстро изменяющиеся; их можно принять, через них можно на данной среде быстро создать аналоговую систему или перебросить их в те зоны, которые мы подготовили и в этих зонах обучаться…
… самому себе помочь гораздо проще: это — эксперт-операторные отношения на уровне веры, надежды и любви, потому что ты сам себя любишь, любишь мир, понимаешь, что мир — это ты и есть, что Вселенная — везде и в одной точке; и ты — в одной точке и везде…»

Сеть, про которую писал Б.Е. Золотов, это и есть структура подготовленных к сложным процессам мира людей, удерживающих катастрофность на принципах веры, надежды и любви.

Много лет Б.Е. Золотов являлся основателем новейших информационных технологий. Были разработаны и внедрены учебные программы «Интерспециаль — 2000», «Gold Way», «Avante-XXI».

В них нарабатывались возможности взаимодействия человека в области взаимодействия и обработки информации, в области взаимодействия с энергией. Сейчас эти качества доступны лишь экстрасенсам или особо чувствительным людям, например, в программе «Антивавилон» человек обучается за короткое время говорить на любом иностранном языке, разговаривать с партнером, который говорит на другом языке, начинает думать на этом языке.

Наверное в это сложно поверить, но это именно так и происходило, когда эксперт через 5 минут начинал говорить по-китайски. В доказательство этому есть обученные группы, снимались видео-фильмы, а сама программа получила распространение в ряде стран. Эксперт говорил с итальянцем на итальянском акценте, например, западной окраины Рима, затем по-вьетнамски на диалекте местности, в которой этот вьетнамец родился, и обращается к нему так, как обращаются люди друг к другу именно в этой деревне. При традиционном изучении языка такой результат не получается. Б.Е. Золотов называл людей подготовленных по этой программе с разных странах «переводчики ООН».

В этих программах люди учились совершенно необычным применениям своих способностей, своих возможностей, и умению самостоятельно развивать эти способности и возможности.

ФОТО: Памятная доска на здании Вычислительного Дальневосточного Научного центра Академии Наук СССР, Хабаровск

Продолжение следует…
Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.
 Следите за публикациями в моем блоге и в соц.сетях под хэштегом #БЕЗ. Если понравилось, лайкните и поделитесь с другими, пусть как можно больше людей узнает о великом человеке!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ