О Вере, Надежде и Любви и программах обучения МАФП

698

О Вере, Надежде и Любви и программах обучения МАФП. Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех»
Глава VII. О Вере, Надежде и Любви и программах обучения МАФП

Что дает подготовка по специальности эксперт-оператор сложных систем?

 

Эти люди обладают качествами, которые  в обычной жизни человек частично проявляет всего 1, 2, 3 раза за всю свою жизнь. Перед ними ставились задачи исследований, как использовать мир реальной действительности, мир виртуальной реальности, как мир мечты и фантазии, для достижения поставленных целей.

Если человеку в этой реальности что-то угрожает, как уходить в другие реальности, например, в сонную, там восстановиться от разрушений, пережить, затем вернуться, тогда разрушения тела, души и разума не будут фатальны…Все эти задачи были решены достаточно успешно.

Это состояния, в которых принимаются правильные решения в условиях недостаточной информации, недостаточных знаний, недостаточных представлений, но, тем не менее, решения принимаются верные, так как один из индексов развития цивилизации — это индекс правильно принимаемых решений.

Значит надо развивать эти состояния или способность гениально отобразить некоторую систему и в ней точно показать или точки устойчивости, или точки катастроф, или дать решения выхода из создавшейся ситуации.

Как принимать правильные решения?

 

Если людей неравнодушных в мире становится все больше, то они начинают получать знания и умения, как сделать мир все более антикатастрофным, а свою жизнь и жизнь других людей счастливой, в этом случае, процессы на Земле и во Вселенной будут более устойчивыми.

Но если этого не будет, люди будут думать: моя хата с краю, ничего не знаю, или будут думать только о своих меркантильных интересах и удовлетворять инстинктивные потребности, то мир будет иметь тенденцию к быстрому разрушению.

Микромир – мир микробов, вирусов, элементарных частиц и макромир – мир планет, звезд, галактик, вселенных, космосов-гигантов – связаны между собой.

Если человек не поймет, что между макро- и микромирами находится метамир – мир человека, что события происходят по закону: что вверху, то и внизу и, что с этими системами миров надо научиться взаимодействовать с точки зрения разумности, то он будет разрушать и макромир, и микромир, но связь между этими мирами не даст ему долго это делать, он разрушится сам.

Чтобы появилось понятие мира в мире, чтобы в природе был реализован принцип дружелюбия как принцип человечности, человеку просто надо конкретно знать, что ему делать. Не на словах искаженных представлений, ошибочных описаний, модели которых ничего не дают, а на его собственной жизни.

Фото: Семинар в Питере,  с участием Анны Хоффвик из Швеции, на котором разрабатывались антивирусные технологии, а также была показана технология гамма-лазерного-луча (подобие гамма-ножу) для лечения заболеваний.

Как повысить разумность человека, как части сложной системы

 

Эти вопросы ставил перед собой Б.Е. Золотов. Он обучал моделированию, занимался исследованиями, сформулировал законы обучаемости, начал развивать качества у человека, которые раньше предъявлялись как отдельные качества у феноменов.

В обычной жизни такие качества раскрываются только в условиях критических для жизни, кто-то может заговорить на другом языке, кто-то после удара молнии начинает видеть сквозь препятствия, но наука это не воспринимает, ведь это описать и измерить практически невозможно.

Этому не учат в учебных заведениях и этому нет достаточных научных объяснений. Но в наше время, когда жизнь стремительно усложняется и ускоряется в процессах каждую минуту, не важно воспринимает это наука или нет, важен результат применениях этих качеств.

Каждый навык может спасти кому-то жизнь, дать точное решение в сложной ситуации и минимизировать последствия катастроф, т.е. важна сама возможность использовать малейший шанс.

Качества сверхобучаемости, сверхпроводимости

 

Проявленность в жизни человека сверхобучаемости, сверхпроводимости в обменах между двумя людьми, это то, что называется любовью. Любовь меняет жизнь человека и из двух одиночек образуется одно целое. Людей начинает «тянуть» друг к другу, то есть, образуется «магнитность», разница потенциалов большая.

Есть два полюса, между которыми течет ток. Если один человек любит другого, то между ними в пространстве образуется т.н. «сверхпроводящий канал», связывающий их, и позволяющий одному быть другим и, наоборот, чувствовать другого, как себя самого.

Но любить надо научиться не какого-то конкретного человека, а весь мир. Иначе непонятно, зачем любовь нужна в мире, если только какой-нибудь паре людей от нее «хорошо», а всему миру — «плохо».

Вера, надежда, любовь

 

Вера – это не просто какой-то символ, или чувство, а способность иметь общую систему координат с другим человеком, с природными явлениями и т.д. 3-х мерный мир находится  в системе координат X,Y и Z, в которой можно рассматривать связи, меры и.т.д. Вера – это то, что называется точкой отсчета или системой начального вектора, начального шага, меры, направления, размера.

Здесь появляется наука, как метод изучений для всех одинаковый. Надежда – это понятие, связанное с наукой.

Когда человек разберется в этих понятиях, когда он исправит в своей жизни, т.н. «ошибки», которые заложены при конструировании мира и конструировании его самого, то есть решит задачу Творца Творцов, тогда возможно мир станет лучше и счастливее.

Б.Е. Золотов говорил о вере, надежде и любви

 

«… вера, надежда и любовь. Вера — постоянная, надежда — переменная, любовь — в одном случае переменная, в другом случае -постоянная. А вера — может быть переменная? Нужны новые люди, и тогда любовь будет постоянная. Если религии не меняют правила, задающие поведение множества без доказательств, тогда должны поменяться местами вера и любовь.

Тогда нужно верить, что любим и любишь, хотя ты не знаешь, что это такое. Но очень хочется!…

…получается, что все достаточно просто: если научиться верить, надеяться и любить, то ты получаешь средство защиты от любой болезни. И не только себя, но и всех, в кого ты веришь, на кого надеешься и кого ты любишь, потому что в данном случае возникает сеть, которая обладает способностью к саморазвитию качественно другого класса.

Сеть — это антенна, можно услышать подсказку. Сеть может колебаться как слои, ушедшие вперед, имеющие такой же характер колебаний: более тонкие вибрации, быстро изменяющиеся; их можно принять, через них можно на данной среде быстро создать аналоговую систему или перебросить их в те зоны, которые мы подготовили и в этих зонах обучаться…

… самому себе помочь гораздо проще: это — эксперт-операторные отношения на уровне веры, надежды и любви, потому что ты сам себя любишь, любишь мир, понимаешь, что мир — это ты и есть, что Вселенная — везде и в одной точке; и ты — в одной точке и везде…»

Сеть, про которую писал Б.Е. Золотов, это и есть структура подготовленных к сложным процессам мира людей, удерживающих катастрофность на принципах веры, надежды и любви.

Б.Е. Золотов являлся основателем новейших информационных технологий

 

Были разработаны и внедрены учебные программы «Интерспециаль — 2000», «Gold Way», «Avante-XXI».

В них нарабатывались возможности взаимодействия человека в области взаимодействия и обработки информации, в области взаимодействия с энергией.

Сейчас эти качества доступны лишь экстрасенсам или особо чувствительным людям, например, в программе «Антивавилон» человек обучается за короткое время говорить на любом иностранном языке, разговаривать с партнером, который говорит на другом языке, начинает думать на этом языке.

Наверное в это сложно поверить, но это именно так и происходило, когда эксперт через 5 минут начинал говорить по-китайски. В доказательство этому есть обученные группы, снимались видео-фильмы, а сама программа получила распространение в ряде стран.

Эксперт говорил с итальянцем на итальянском акценте, например, западной окраины Рима, затем по-вьетнамски на диалекте местности, в которой этот вьетнамец родился, и обращается к нему так, как обращаются люди друг к другу именно в этой деревне. При традиционном изучении языка такой результат не получается.

В этих программах люди учились совершенно необычным применениям своих способностей, своих возможностей, и умению самостоятельно развивать эти способности и возможности.

ФОТО: Памятная доска на здании Вычислительного Дальневосточного Научного центра Академии Наук СССР, Хабаровск

Продолжение следует…
Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.
Если понравилось, лайкните и поделитесь с другими, пусть как можно больше людей узнает о великом человеке!