Реальные деньги 4

Контроль доходов: пишем в таблицу все незапланированные доходы, которые к вам придут в виде подарков, предложений, незапланированных клиентов, с которых вы имеете прибыль, денежных сумм, которые вам отдают  — долги, зарплаты и.т.д. Ежедневно соблюдаем закон: «Куда мысль — туда и энергия». Если вы думаете о деньгах, они к вам приходят! Напишите сколько сумм денег к вам пришло к вам пришло?

Напишите, что нового пришло в вашу жизнь, в комментариях ниже или

НОВАЯ Таблица  ***Перейти по ссылке***

Выполните 1 задание — Шаг к переменам:

КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

 

Что вы должны знать о своей целевой аудитории? Кто эти люди? Чем они живут? Чем занимаются? Как думают? О чем мечтают? В чем их проблемы?

Чем больше таких вопросов вы будете задавать себе про вашу целевую аудиторию, тем легче

вам будет понять их и найти с ними общий язык. Давайте проведем исследование

Сформируйте для себя портрет идеального клиента:

1.  Кто они – мужчины и/или женщины?

2.  В каком возрасте?

3.  Какой у них социальный статус?

4.  Одинокие или семейные?

5.  С детьми или без?

6.  Карьеристы или предприниматели?

7.  Сколько денег и на что тратят?

8.  Как принимают решение о покупке?

9.  Какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов? Это знание превратит их в покупателей ваших продуктов и услуг, а затем и в ваших постоянных клиентов.

10. Сможете ли вы легко достучаться до своих клиентов, объявить им о том, что вы здесь, на рынке, с новым продуктом.

Составьте список ресурсов, где вы найдете ваших потенциальных клиентов? На форумах, на новостных сайтах, в социальных сетях? Легко ли с ними познакомиться, подумайте как вы будете входить с ними в контакт?

Напишите ответы в комментариях ниже.