Контроль доходов: пишем в таблицу все незапланированные доходы, которые к вам придут в виде подарков, предложений, незапланированных клиентов, с которых вы имеете прибыль, денежных сумм, которые вам отдают — долги, зарплаты и.т.д. Ежедневно соблюдаем закон: «Куда мысль — туда и энергия». Если вы думаете о деньгах, они к вам приходят! Напишите сколько сумм денег к вам пришло к вам пришло?
Напишите, что нового пришло в вашу жизнь, в комментариях ниже или
НОВАЯ Таблица ***Перейти по ссылке***
Выполните 1 задание — Шаг к переменам:
КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Что вы должны знать о своей целевой аудитории? Кто эти люди? Чем они живут? Чем занимаются? Как думают? О чем мечтают? В чем их проблемы?
Чем больше таких вопросов вы будете задавать себе про вашу целевую аудиторию, тем легче
вам будет понять их и найти с ними общий язык. Давайте проведем исследование
Сформируйте для себя портрет идеального клиента:
1. Кто они – мужчины и/или женщины?
2. В каком возрасте?
3. Какой у них социальный статус?
4. Одинокие или семейные?
5. С детьми или без?
6. Карьеристы или предприниматели?
7. Сколько денег и на что тратят?
8. Как принимают решение о покупке?
9. Какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов? Это знание превратит их в покупателей ваших продуктов и услуг, а затем и в ваших постоянных клиентов.
10. Сможете ли вы легко достучаться до своих клиентов, объявить им о том, что вы здесь, на рынке, с новым продуктом.
Составьте список ресурсов, где вы найдете ваших потенциальных клиентов? На форумах, на новостных сайтах, в социальных сетях? Легко ли с ними познакомиться, подумайте как вы будете входить с ними в контакт?
Напишите ответы в комментариях ниже.