Как открыть гениальные способности?

Познай себя, и ты познаешь весь мир! Что это означает? В человеке заложены потрясающие способности, но они остаются невостребованными. Объем приходящей в мир информации удваивается каждые 3 года, и чем дальше, тем меньше этот период! Узнайте, как открыть гениальные способности?

Необходимость развития становится условием выживания человечества

 

Человеческий разум не успевает не только осознать и обработать, но даже воспринять поступающую информацию! Логичнее всего начинать пробовать применять заложенные в человеке качества. И реальный способ добиться этого заключается в активизации незадействованных участков собственного мозга, т.е. в развитии гиперресурса мозга.

Очевидно, что человек, мозг которого работает не на 3%-5%, как у основной массы людей, а хотя бы на 10%-20%, обладает не только гораздо большей приспособляемостью, но и мощной способностью развития.

Давно известно, что правое полушарие головного мозга связано с информационными явлениями, которые контактируют с нематериальным пространством. У творческих людей оно сильно развито. Такие люди получают информацию из единого информационного поля Земли.

Левое полушарие связано с материальными явлениями. Если нарушена его работа, в нашем теле возникают различные патологии. От гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания и всего организма в целом.

У нормально развитого человека головной мозг работает на 4%, у гения — на 6-10%, у тех, кто развивает гиперресурс мозга, он открывается на 20%, а на определенный период времени может включиться в работу и до 30%.
Представьте себе, что может человек, у которого мозг работает на 30%!

Ученые почти единогласно сходятся во мнении, что из 100% врожденных способностей человека им в среднем используется 3-5% умственных и 15% физических – да и те в «полсилы».

Причины этому:

— отсутствие налаженного контакта между телом, душой и разумом;
— дремлющие интуитивные способности;
— «думанье» вместо действия, сомнение вместо знания;
— уверенность в собственной слабости, сила «НЕ МОГУ», лень…

«Безграничные возможности человека»

 

Это раскрывается на семинарах, направленных на получение практического доступа к «скрытым» возможностям тела, души и разума, развитие навыков и механизмов ими управлять. Такие «спящие» возможности заложены в каждом человеке, их проявление у современных людей обычно связано с экстремальными ситуациями, например, угрозой для жизни, провоцирующей мобилизацию внутренних ресурсов человека.

Всем известны примеры, когда, испытывая сильный страх или другое яркое эмоциональное переживание (злость, ярость), люди совершают недоступные, с привычной точки зрения, по своей физической силе поступки: перепрыгивают трехметровые заборы, развивают скорость ветра, поднимают непосильные тяжести… И все они в конечном итоге приписываются к «состоянию аффекта».

Сила внушения, точное знание с детства, что «я могу», а что «не могу», ограничения, стереотипы, навязанные социумом, укореняют в человеке его «знание» о собственных способностях. А всё то, что выходит за узкий круг привычных ограничений, воспринимается как чудо – случайное, и вряд ли возможное для повторения. На самом деле, все «возможности» человека – врожденны и потенциально заложены в каждом.

Два критерия, по которым оценивается развитость цивилизации

 

— критерий числа правильно принимаемых решений
— критерий здоровья, то есть, поддерживания своей устойчивости.

Баба Ванга говорила, что к 55 годам Б.Е.Золотов сможет лечить любые болезни, включая самые сложные психические. Он, как математик-специалист, понял, чтобы лечить психические болезни, надо уметь создавать  или проектировать любой головной мозг, любую структуру разума. Значит, надо было начать создавать «разумные системы»: вселенские, планетарные, человеческие, пока человек это не умеет, он не сможет лечить любые психические болезни.

Бабе Ванге доверял весь мир и тем более, она была близким, духовным родственником семьи Золотовых, у себя дома она крестила двух его детей. Борис Евгеньевич не стал ждать, когда наступит его 55-й год жизни. Сразу же в Болгарии, во время демонстрационной встречи, которую представляли Б.Е.Золотов и группа его подготовленных специалистов по эксперт-операторным отношениям, привели ребенка, у которого была агрессивная форма шизофрении.

Б.Е. что-то сказал на ухо мальчику и тот успокоился. Как происходят изменения, после которых человек выздоравливает или у него появляется новая устойчивость в жизни? Просто надо знать, что ему придется пройти свою часть пути, теми действиями, которые обеспечат процесс изменений.

50% изменений в жизни человека сделает оператор, но остальные 50% ему придется трудиться самому, так как никто за этого человека его жизнь прожить не сможет. Поэтому оператор даст научные рекомендации, что конкретно надо делать, чтобы был гарантированный результат изменений, но если он не будет делать то, что ему скажут, тогда работа оператора бессмысленна и он просто за нее не возьмется. Бабушка и мама этого мальчика на протяжении долгого периода времени делали все, что им поручили, и мальчик выздоровел.

Только для них оказалось настолько непривычным, что мальчик стал спокойным, что они этого испугались. Получается, что теперь они «сошли с ума», что норма его поведения, начала восприниматься, как ненормальное поведение.

Чтобы получить новую структуру мозга необходимо получить новую ферментную основу, новую сверхтекучую кристаллическую жидкость, на этой базе построить новый компьютерный принцип обработки информации, затем создать это в человеке, или в представителях других цивилизаций, в дельфинах, например. Тогда появляется структура мозга будущего.

Решать в одиночку подобного класса задачи невозможно, поэтому пришло решение создавать сетевые объединения из людей, имеющих общую цель. Тогда, при поставленной задаче, на какой-либо узел сети (то есть, конкретного человека) сбрасывается решение.

Это принцип, заложенный в работу структуры МАФП, состоящей из подразделений молодых ученых, прошедших подготовку по специальности эксперт-оператора сложных и сверхсложных систем, большой сетевой организации из обучающихся людей по всему миру, идущих вперед по пути цивилизационного развития за Президентом структуры МАФП, ведущим ученым мира Б.Е.Золотовым.

Продолжение следует…

Глава XI. «Как открыть гениальные способности?» Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех»

Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.
Следите за публикациями в моем блоге и в соц.сетях. Лайкните и поделитесь статьей с друзьями, пусть как можно больше людей узнает о великом человеке!