Как повысить главный критерий развития общества?

737

Как повысить главный критерий развития общества? Памяти Б.Е. Золотова посвящается: Продолжение книги Инны Нефедовской «Обреченные на успех». Глава III. Цели и задачи МАФП.

Развитие нации, цивилизации определяется главным критерием развития общества – количеством правильно принимаемых решений. Как повысить данный индекс, чтобы люди меньше совершали ошибок, ведущих к фатальным последствиям?

Главный критерий развития общества

 

Какие технологии применялись для подготовки таких профессионалов?

Исследования японских ученых показали, что люди, которых обучали творчеству в детстве, например, учили поэзии, музыке, танцам и т.д. позже показали в отрасли автомобилестроения высокий результат правильно принимаемых решений в работе, чем те, которых не обучали в детстве разностороннему развитию способностей.

Творческое развитие с детства предопределяет эффективную реализацию в будущем и влияет на принятие гораздо большего количества правильных решений, и совершения меньшего количества ошибок, за которые приходится отвечать…

Евгений Васильевич Золотов, академик, отец Бориса «учил ракеты думать», то есть, работал над системами искусственного интеллекта, а Борису поручил заниматься вопросами развития человеческого интеллекта.

Б.Е. Золотов участвовал в работе международных комиссий по антикатастрофной деятельности, он автор более 50 книг, он — создатель и президент Международной Академии фронтальных проблем им Е.В.Золотова, в которой проводились исследования в области новейших технологий и перспективных наук.

Он был научным консультантом по задачам реализации государственной программы «Здоровье нации». Б.Е.Золотов первым организовал в Одессе праздник сатиры и юмора «Юморина», который проводится первого апреля.

Б.Е.Золотов по оценкам американской прессы входит в десятку умнейших людей планеты. Помню самый первый фильм, снятый о нем зарубежным Агенством Рейтер, в начале 90-х г.

Его знали в мире, специально приезжали в Россию, чтобы снять фильм о неординарной личности и уникальном обучении, раскрывающим людям новые возможности.

Развитие через творчество

 

Путь Академии проходил через научные исследования и творческую реализацию в разных направлениях: изучение народного фольклора многих народов, описания сказаний, мифов, преданий, легенд.

Надо было взять обучающие приемы, знания, которые можно было бы использовать в будущем как перспективу для развития человечества. С помощью технических средств моделировалась конкретная обучающая среда, в которой творчески обучался человек.


Учеными Академии изучались все нормальные, паранормальные и «ненормальные» явления жизни. С этой целью было организовано более 50 Международных научных экспедиций в разные страны мира, которые часто проходили по местам Силы планеты Земля.

Изучали, как осуществляется практика разных религиозных культур на протяжении разных периодов времени в прошлом и настоящем: для этого побывали в сотнях монастырях и храмах по всему миру.

Изучали излучабельность икон, церковной утвари, обертонное звучание хоров. Увидели, что сажа от свечей, горящих в храмах, является поглотителем хаосных излучений от человека, поэтому человек гармонизируется в храме.

Развитие через посещение Мест Силы, святых Мест

 

Изучали светимость святых мест или т.н. «Мест Силы» на Земле и многое другое. Как свет влияет на человека и как человек влияет на свет, как происходит накапливание света в ауре и она становится подобна эффекту светимости лазера.

Людей, которые стали излучать назвали «биолазерами», так как у них светимость ауры по сравнению с обычным человеком в десятки раз мощнее, что фиксируется такими приборами, как например, Кирлиан (газоразрядная лампа).

Необходимо было получить эти знания, так как в данных условиях загрязненного мира, человек «набирает в себя эту грязь» вместе с миром, начинает не выживать, разрушается. Количество катастроф увеличивается, количество заболеваний увеличивается.

Если посмотреть на глобальные процессы, происходящие с человечеством, складывается ощущение, что мир «сходит с ума», так как все чаще принимаются решения, ведущие к разрушению мира и человеческой цивилизации, а не к сохранению жизни и генофонда наций и народов.

Поэтому остро стоит задача научиться своевременно «встряхиваться», очищаться, и в то же время уходить вперед, так как если просто очиститься и остаться на прежнем уровне развития, то не выживешь, все равно оторвешься от мира, потому что мир меняется и усложняется каждую минуту….

Продолжение следует…

Фото: Международная экспедиция в Египте. Неопалимая Купина.

Copyright © Инна Нефедовская 2015. Все права защищены.

Понравилась статья?

Поделитесь, нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети