Лидер — Ведомый, стенограмма лекции Б.Е. Золотов

1249

Режимы взаимодействия двух объектов

 

Первый режим — жесткий ФОЛЛОУ, энергетический. Второй — энерго–информационный, режим размывания границы, третий режим — режим прямого переброса качеств или количественного переброса смешиваемого и четвертый режим — режим отделения второго объекта, режим взаимодействия его с другим объектом.

График отношений Лидер–ФОЛЛОУ представляет из себя следующую кривую: кривая поведения ведомого представляет зубец, который «прогрызается» в мир с точки зрения внесения в него нового качества, а кривая лидера — это возникающий вокруг точки Т4 вихрь в первом уровне.

Вначале объекта с качеством В4 не было, как бы из «ничего» появляется «что», начало зарождаться что–то новое. Тогда можем посмотреть с точки зрения времен года.

Какие это режимы?

 

Первый режим — абсолютный холод для второго, зима, у него потенциально динамика маленькая, преимущество Лидера абсолютное. Для ведомого невероятно самостоятельное поведение. Дальше появляются первые расточки понимания нового процесса.

Новые «листочки» появились — весна. Дальше количественное накопление качеств, запасаем, энергия высокая — это лето. Дальше снимай урожай. Или — дальше туда, где все кушают, или в овощехранилище, где все сгниет — это осень.

Совершенно четко различные по режиму отношений четыре зоны, где есть точки принятия решений или точки неустойчивости: точки, в момент которых у обоих теряется как бы способность взаимодействовать, возможная точка разрыва, слабое место. Система может рухнуть. Сколько этих точек в этих режимах? Семь, счастливое число 7.

Это — законченное преобразование по качеству.
Если мы посмотрим на графике счастливое число 7 (один уровень, второй и т. д., плюс еще 7), то последняя точка, с которой можно лететь — тринадцатая. Это ты летишь с двух уровней, вот поэтому оно — несчастливое, потому что падение очень высокое, сразу через два уровня.

Ты набрал качество как ученик и почти набрал качество как учитель, но недобрал немножко и летишь вниз, потеряв всю репутацию и учителя, и ученика по предъявлению этого качества.

Если рассмотреть график ЛИДЕР — ФОЛЛОУ с точки зрения того, какое волновое взаимодействие происходит между объектами, то первое — это жесткое притяжение, сильное взаимодействие (как магнит прилипла, никаких колебаний второго относительно первого).

Потом оторвалась, и появились свои колебания, потом они синхронизировались, стали одинаковыми. «Я набрала новое качество, а потом еще добавила свою составляющую».

В развитии поведения второго объекта, прирастилось качество и плюс еще какая–то гармоничная составляющая. Она станет гармоничной тогда, когда график второй кривой будет иметь гармоничный характер, когда закон соотношений отрезков по оси ОХ и закон соотношений отрезков по оси ОУ во всех точках будет иметь гармоничный характер.

Закон по оси ОХ — это закон чисел Фибоначчи, закон гармонии (каждый следующий шаг равен сумме двух предыдущих, или шаг вперед, два шага назад). А по оси ОУ — правило «золотого сечения» или правило «золотого треугольника» (пропорция отрезков АВ по отношению к отрезку ВС как отношение отрезка АС к АВ).

Почему все храмы имеют гармоничный характер?

 

Потому что их размеры сочетаются именно так. Там не произвольная длина отрезков, а только пропорциональная, соблюдены все три закона магии: закон контакта, закон симпатии, закон подобия.

И эта магия становится магией воздействия на человека или магией взаимодействия между объектами. Она приобретает какой–то мистический характер: «Так хорошо, что не могу сказать словами!!!» Словами — не надо, возникла вибрация, возникла гармоничная колебательная система, резонансно — колебательная из двух объектов.

У каждого из них будет своя резонансная частота, они вступили в различные виды взаимодействия, и появилось еще семь новых гармоник после взаимодействия двух объектов. То есть в мире появился новый объект, который начал излучать, о себе сразу заговорил в полный голос, его стало слышно, у него появилась способность зацепляться за другие объекты и делать новые более сложные системы.

Какие варианты развития еще могут быть?

 

Если второй объект неразумный на начальном этапе, не очень соображает: что хорошо, что плохо, связь может разорваться в точке Т2 Т3 ……, в любой точке может разорваться, и объект полетит вниз. Потом будет следующая попытка. Она может идти с меньшей скоростью и прийти туда за большее время, а может идти как бы с идеальной скоростью.

Кривая №2 — как бы идеализированная кривая, когда выполняются все условия: вовремя меняется режим, все взаимодействия проходят по максимуму, среды нет, она убрана, ничто не мешает, никаких фонов, шумов, посторонних помех, внешний мир не вмешивается. Но реальное преобразование идет по другой кривой. То есть будет какое–то запаздывание по времени.

На графике фигура напоминает петлю Гистерезиса, как что–то намагничивается и размагничивается, что–то запасается еще или хранится уже в отношениях с миром, и это взаимодействие с миром уже тормозит этот процесс немножко — запаздывание как бы наоборот.

То есть я беру от мира, разрываю с ним немножко связь для того, чтобы вступить во взаимодействие с другим объектом. Волна туда, волна отсюда. Очень интересный процесс перемешивания с сохранением в интервале качества, оно не теряется, а нарабатывается.

Читайте далее, перейдите на следующую страницу>>

2edc09e53157083b106d1bb16a65c8a5

1
2
3
4
Предыдущая статья«О шахматах», стенография лекции Б.Е.Золотова
Следующая статьяО музыке небесных сфер, стенография лекции Б.Е.Золотова