Развитие разума, стенограмма лекции Б.Е. Золотова

1256

Сон — есть переключение режимов состояния

 

Например, режим сна. Сон — есть переключение режимов состояния (второе моргание на всех каналах информации). Если мы будем учиться спать по–другому, глубоко и используя мало времени, то наши мозги быстро наработают ум. Практика — критерий истины.

Работая в резонансных режимах, можно отработать маятниковую подстройку под лидера; произойдет переброс качеств лидера через прямую трансляцию качеств и переструктурирование серого вещества ты получишь возможность принятия более сложного решения при минимуме информации. И это произойдет не «через», т.е. без понимания, ведь важно не куда, а как идти.

Почему пьяный человек выбирает самую оптимальную траекторию движения — зигзагообразную? Потому, что при таком движении происходит перемещение в поля определенной плотности, происходит подзарядка от внешнего поля на клеточный аккумулятор–митохондрию, а ведь ей нужно волновое питание!

Нужно тебе принять верное решение — действуй методом озарения, обрабатывай информацию методом интуитивного тыка. Ведь это умение вовремя устанавливать связь и переводить ее из силового в режим информационного обмена, и произойдет это ощущабельно как «некая неведомая сила»:

начинаешь принимать правильные решения, начинаешь думать хорошо (а думать хорошо — разумно); начинаешь осваивать близнецовый режим, сначала жесткость большая: контакт — сцепление — расцепление, «влипаешь» постепенно, приклеиваешься, потом появляется похожесть, синхронизируешься — и выходишь на близнецовые движения, состояния на близнецовых режимах.

Что такое защита, нужна ли она?

 

Защита — процесс менее развитого элемента. А нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий.

Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность.

Познание — чувство голода в поиске нового. Необходимо повышать гибкость системы целей как внутри человека, так и в системе: сетевой эффект работает на всю паутинку, несмотря на то, что на ее краю — «чемодан», нет легкого пути взаимодействия.

Часть II. Разум

 

Как чувствительность помогает воспринимать мир? Возьмем, например, зрение. Его функция — объять, несет в себе качество отражения. Если мы попробуем описать объект с границами, он будет нами описан ступенчато.

Мы обычно воспринимаем структурированную информацию. Информация может быть хаосной, неясно описывающей объект. В этом случае у нас не будет адаптации к следующему миру.

Чувствительность — это не значит описывать, а значит воспринимать, доверять своим ощущениям. При развитой чувствительности мы описываем не ступенчато, а интуитивно, по системе неявных признаков. При развитии чувствительности основные информационные потоки мы сбрасываем на другие системы.

Что такое работа по системе неявных признаков?

 

Неопределенность — это страх; чернота — режим отношений на уровне энергетики, но нет информации. Энергетику можем ощущать, но не можем описывать.

Ноосфера — информационно разрешимая система. В данном случае, энергетика — зона обучаемости новым чувствительным отношениям. При этом совершенствуем те каналы, которые имеем.

Информационная система человека имеет число 100 (10×10) — это матрица описания. Путь ее развития состоит в движении от поглощения к генерации (рис.

1). Сначала неустойчивость, отсутствие адаптации (черная дыра). Через увеличение скорости внутри трубы вещество из черной дыры проходит зону перехода, взрыв — и образуется новая звезда (качество генерации). Здесь мы видим, что минимальные изменения с « − » на « + » дали качественный скачок.

Качественное развитие — это умение менять качественные характеристики

 

Сначала роль человека по отношению к событию — это плестись позади него, хотя желание часто опережает событие. При качественном развитии решается задача превращения из точки в развернутую зону, появляется диапазонная ощущабельность, возможность охвата всей событийной зоны. Расширение хотя бы по одной оси дает ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РАЗУМА (рис. 2).

Нужно: изменить мерность, расширить четырех–мерность, систему отображения поменять на более сложную семимерную, развернув прямые в плоскости, плюс время. Получаем новый информационный массив (более сложный мир). Можем освоить большую сложность — семимерный мир плюс время — процесс, разный на каждой оси, отношенческий процесс.

Что такое здесь время?

 

Основная информационная величина «время» зависит от интенсивности взаимодействия с миром. В новом мире меняется темп отношений. Наше обучение — обучение качеству изменения времени, когда обменные взаимодействия ускоряются: за один отрезок абсолютного времени получаем больший результат — мы максимизируем развитие; и получается, когда изменяемся мы — изменяется мир.

Читайте далее, перейдите на следующую страницу>>

2edc09e53157083b106d1bb16a65c8a5

1
2
3
4
5
Предыдущая статья«Сверхпроводимость», стенограмма лекции Б.Е. Золотова
Следующая статьяПамяти Учителя — Бориса Евгеньевича Золотова «Обреченные на успех»