Развитие разума, стенограмма лекции Б.Е. Золотова

1256

Какие возможности реализуются?

 

Семь кирпичиков динамического изменения объекта, или свертка информации в ноль, — это возможность нуль–транспортировки, т.е. свертки и развертки объекта в другом месте. Возьмем энергопринимающие узлы — чакры. Если каждый цветовой поток разбить на семь подпотоков,.а те еще на семь… — то вот вам увеличение сложности, наработка разночастотной энергетики.

Энергия — это способность совершить работу. Больше энергии — более плотный поток. На тонкую энергию надо маленькое время. Возможно создание условий для сверхпроводимости, т.е. перехода без потери энергии: энергия, в основном, тратится на организации связи, и выделяется столько энергии в единицу времени, чтобы система не распалась.

Что определяет устойчивость системы?

 

Мы знаем, что при –2700 по Кельвину, т.е. при абсолютном нуле, нет перемещения потока, нет переноса, нет среды. Перенос качества внутри точки «ноль», из черной дыры возможен при переходе от ступенчатой обработки информации к квантовой, к скачковым качественным преобразованиям.

От матричной решетки 10×10 переходим к абсолютной прозрачности.
Необходимо обладание системой пропорционального взаимодействия. Эта система заключается в том, что есть возможность маленьким усилием получить большой результат за счет смещения точки опоры: чем ближе эта точка к вам, тем с большим объектом вы можете работать.

Например, я «свернул» качество и стал в режиме работать со своей сущностью. Почему всем этим надо овладеть? Потому что есть ресурсные ограничения на Земле. Следовательно, есть два резерва существования:
1) создать другое Солнце
2) переместиться в новый мир

Что такое Земля?

 

Замкнутая система, шарообразный тор; полюсы недоступности — черные дыры, ноосфера — в форме шара с устойчивостью. Вылет в другое измерение, в мир Зазеркалья, возможен через «трубу».

Значит, обучаясь по новым практическим технологиям вы обретаете Know How (знаю как). Это качественно новая информационная модель обучения, когда сначала есть чувство, что понимаю, но •понять не могу (вижу только верхушку айсберга) — но преобразования уже происходят.

Получается, что когда информации нет — ад, есть — рай. «Хомяк» кричит «Дай» — русское «Дай» (DI), или это по английски буквами сокращенное от «Дельта — Информ»: дай — на рай.

Можно учиться работать в комплексе совмещенных качеств. Например, в упражнении «пианино».

Часть 3. Путь развития

 

Сначала человек находится в области только веры без надежды и без любви, потому что множество — не разумно. Людям на уровне жестко зомбирующего факта, дается опорность, на которой они и покатятся, и дойдут выполняя правила: десять заповедей. Они дойдут до множества, которого достаточно, чтобы появился сетевой эффект.

Эффект единичного объекта сетевого класса — тогда у них появится наука. Они смогут сами определять рамки: это — религия, это — наука, вроде бы должны появиться знания, умения.

А дальше должна появиться чувствительность, или способность ощущать, куда надо идти, а почему — уже знать не надо: это уже не наука, это — другой мир, мир сложностный, быстроменяющийся, скоростной по временным интервалам, где отдельный человек — размытое и неописываемое множество. Он не может обежать всю картину и получить результат: пока добежал до середины, уже начало изменилось.

Получилось наслоение временных несоответствий, где очень медленный процесс, где побыстрей и т.д. И человек просто не успевает ни в одном мире жить, потому что результаты преобразований размыты, человека нигде нет.

Душа не бессмертна, потому что душа тоже изменится до неузнаваемости. У нее не останется ничего, что есть из начального набора признаков. Почему? У нее поменяется темповость, потому что у нас время есть время жизни, а в другой мерности время — такая вертикальная линия, ее как бы фактически нет.

Вот в этом случае душа будет жить вечно, потому, что там нет времени. Это — жизнь просто другого класса вообще.

Читайте далее, перейдите на следующую страницу>>

2edc09e53157083b106d1bb16a65c8a5

1
2
3
4
5
Предыдущая статья«Сверхпроводимость», стенограмма лекции Б.Е. Золотова
Следующая статьяПамяти Учителя — Бориса Евгеньевича Золотова «Обреченные на успех»