Дерево жизни, стенограмма лекции Б.Е. Золотова

1363

Ты где, Вселенная? Оказывается, на носу

 

Можно это сделать? Оказывается, тоже можно: уменьшайте масштаб, и все! Сделайте коробку скоростей. Не очень быстро можешь рулить — помедленее ехай. Сделайте трансляторы, дешифраторы, сделайте переводчиков, если сами не соображаете.

Речь идет о создании сетевого разума. Мы считаем что есть разум там, где есть мозг, мозг — пища для ума. Значит должен быть мозг. Что он из себя представляет?

Это какая–то многослойная конструкция. Говорят «кора»: шестислойная кора головного мозга, в которой есть извилины, некоторые витиеватости, которые пронизаны кровеносными сосудами, которые туда доставляют питательную энергию, и там происходят процессы, которые позволяют получать решение. И все это называется разумом.

Можно такую конструкцию сделать побольше. Например, если дырочку «проковырять», кундалини откроется, и ты услышишь что–то.
Каким образом можно сделать сетевой разуме и что это такое? Например, есть один компьютер.

Можно взять несколько вычислительных машин и соединить их линиями связи. Если есть какая–то большая задача, распараллелить ее. Одну часть задачи решит один компьютер, другую — другой и т. д. Получится, что сеть компьютеров может решить задачу большей иерархии, большей сложности. Сначала сложность маленькая, потом повыше, потом еще выше.

Но это не будет ни арифметическая, ни даже геометрическая прогрессия. Это будет совсем другого класса сложность. Задачу, которую может решить сеть, не может решить ни один компьютер, никакой, хоть и очень мощный — все равно не решит.

Каким образом можно реально создать сетевой разум?

 

Да мы этим давно занимаемся. Русский мужик один работать не любит, любит позвать друзей, выпить, поговорить, а когда останется мало времени, тогда все вместе с ломами все и сделают. Получается, что у нас характерная технологическая схема работы — скачковая технология.

У нас само отношение к труду, к деятельности, по своим параметрам имеет характер скачковый, пульсационный. Китаец будет работать монотонно, одинаково, скучно.

Итальянец много говорит, но делает. Гиммлеровские институты старались понять, как использовать в качестве рабочей силы различные народы, чтобы получить максимальную отдачу. Если эти исследования есть, если за них столько людей отдали свою жизнь, надо ими пользоваться. Таким образом и надо строить процессы освоения. Как?

Надо научиться качественно работать самим и знать как получается качественный результат, минимальные затраты на максимальный результат. А как это сделать? Не хочешь думать сам — сделай коллективную сеть. Она как мозг совершенно другой иерархии даст тебе точную информацию.

Получается, что нам для выполнения принципа гарантированного результата надо научиться самим получать решения, развивая свой разум, организовывая сетевой разум, обращаясь к другим разумам, включая их в свой сетевой разум. Или обращаться к подсказчикам.

Обращаться к подсказчикам — это странно поступать по отношению к себе

 

Ты в этом случае превращаешься в попугая, ты ничего не понимаешь, что говоришь. Другой будет это осваивать, а ты — транслятор, ретранслятор. Ничего не понимаешь. Но для того, чтобы тому, кто оттуда тебе передает, какие–то свои потребности в этом реализовать — он будет использовать тебя как передаточное звено, как некую коробку скоростей, которую можно включить и выключить.

А если ты не будешь работать так, как ему надо, или вдруг начнешь понимать что–то, или что то, что тебе говорят — это не то, что через тебя делают, и почему? Да потому, что тебе слишком много приписывают. Ты явно этим не обладаешь. Тебе очень льстят, ты очень нужен для чего–то другого, но тебе про это не говорят.

Значит, ты над этим не задумываешься, а радуешься себе: Всемогущий, Великий Координатор Высшего Разума на Земле! То, что происходит в мире больших измерений, незаметно для тех, кто живет в мире меньших измерений.

Старая концепция науки не применима к сложным системам. Здесь по–другому надо ставить исследования. Надо каждый факт, который хоть как–то описывается информационно, воспринимать как научный факт. И доверять ему как основе исследования.

Понравилась статья?

Поделись, нажми на кнопку Вашей любимой социальной сети!