Технология размывания границ, стенограмма лекции Б.Е. Золотова

645

Технология размывания границ, стенограмма лекции Б.Е. Золотова, 1991 г. Мы знаем, что такое sin и cos, потому что нас этому учили, а не учили совсем другому. Нигде, ни в одном учебном заведении, ни в детском саду, ни в школе, ни в университете не учили ВЕРИТЬ, не учили НАДЕЯТЬСЯ, не учили ЛЮБИТЬ.

Что такое Вера, Надежда, Любовь

 

Почему–то этому не учили, а ведь без этого ничто остальное невозможно.
Человек не верит или верит во что–то неопределенное. А надо верить не в нечто неопределенное, а в конкретное: надо верить в Магомета, надо верить в Христа, надо верить в ЦДТ, а иначе: я ни во что не верю, ничего делать не буду.

А это — начало, потому что ВЕРА — как бы столп начальных опорных точек. Я верю, что предыдущие, кто изобрели велосипед, изобрели машину, на которой можно ездить.

Я сяду и поеду, я не буду его изобретать, иначе я вынужден буду сам изобретать все, что изобрело человечество. Но у меня на это не хватит ни времени, ни возможностей, ни способностей, потому что все это изобрело много людей, а я — один. Значит, в данном случае есть конкретный опыт веры, именно личный опыт веры.

И уже этот, кто внутри меня, и я сам себя могу защитить, хотя бы чуть–чуть. Значит, в этом случае, я надеюсь, что если не я сам, то с помощью кого–то справлюсь, защищусь, спрячусь, и это — уже НАДЕЖДА. И надежда, что этот кто–то сделает то, что мне надо, обязательно сделает. Почему? Потому что я отношусь к нему с ЛЮБОВЬЮ.

Вот, пожалуйста, ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ, и ты имеешь опорность в мире, через которую ты можешь с ним очень сильно взаимодействовать. Там, где надо, ты закрываешься, где надо — приоткрываешься. Где надо, ты совсем открываешься — здесь у тебя максимальный поток информации.

Влюбленные чувствуют друг друга как самого себя

 

Когда граница между ними рухнула, они обогатили друг друга максимально, это — любовь. Вот подошли двое, они — друзья: первый надеется на второго как на самого себя, и этот второй надеется на первого, как на самого себя, и в сложной ситуации они спина к спине отбиваются от остальных и не боятся, что в спину нанесут удар, у них — надежда, что рядом настоящий друг.

А дальше что? Они верят, что друг настоящий, они не проверяют это и не оглядываются: как он там? Не убежал еще? Они защищают в данном случае не только себя, но и его.

Давайте будем учиться ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ, ЛЮБИТЬ. Будем делать то, что не умеем. Надо учиться там, где никого нет. Я понимаю, что вам трудно, что непривычно, что это для вас не часто встречается в этом мире.

Если бы вы часто целовались, то у вас была бы разработана нижняя губа, она не очень разработана. Почему надо обязательно, чтобы губа была разработана? Как вы думаете? Потому, что, если она не разработана, то мы не получаем первый информационный: мир, у нас нет опыта его различения.

Как научиться пользоваться органами чувств?

 

Если мы закроем глаза, уши и все остальное и будем мир изучать только с помощью вкусового датчика, то при неопытности вкусовых анализаторов мы ничего отличить–то не сможем. Вроде — соленое, вроде — сладкое. И, наверное, совсем не случайно, что в обычаях людей существует понятие поцелуя. Знакомое понятие? У нас губы являются информационным средством.

Значит, что у нас получается? Если мы не учимся пользоваться своими информационными приборами, то как мы будем внешний мир воспринимать? Очевидно, никак он восприниматься не будет.

Мы будем от него брать только маленький кусочек, маленькую часть, но это маленькая часть подает нам восприятия мира: мы его просто не поймем. Значит, нам надо научиться что делать? ЦЕЛОВАТЬСЯ. Мастерски.

Если посмотреть в Космос или еще куда–то, то сначала надо попробовать каким–то образом себе представить, где граница Я, или где, собственно говоря, граница объекта? Наверное, это очень просто, очень легко. Вот внешняя линия, внутри нее — Я, а снаружи меня нет — там, говорят, вселенная. Тогда Я — это все, везде. А почему тогда у меня не все как у всех, как везде?

Значит, это — уже не Я.

Как разобраться: где Я, где не Я?

 

Каким образом Я взаимодействует с «не Я»? Давайте, для простоты, нарисуем Я кружочком. Каким образом он знает о внешнем мире? Очевидно, к нему поступает какая–то информация, какая–то информация приходит извне и проходит границу внутрь него.

Значит, эта граница является границей проницаемой, т.е. не является абсолютной границей. Каким образом внешний мир знает о нем? Значит, от него во внешний мир должна идти информация о том, каков он есть. Информация, которая идет от Я, существует на разных носителях: это могут быть поля, какие–то частицы, что угодно, где тоже граница проницаемая, тоже есть дырки.

Если нет дырок, то нет и внешнего мира — дырка. То есть, если бы у нас была абсолютная граница, отражающая все, что идет от границы и назад отражается, тогда для внешнего мира нас не было бы: шапка–невидимка. А если бы из внешнего мира ничего не проходило к Я, тогда внешнего мира не было бы.

Значит, получается, что Я реализуются через то, что проходит через границу, а не в том, что есть внутри и что снаружи. Это — как бы граничное состояние, которое является какой–то совокупностью двух потоков информации и энергий, которые идут и от вас.

И вот эта зона перемешивания и определяет ваше Я. Значит, если эта зона близко, то вы маленького размера, если зона дальше — вы большего размера.
Но информация, скажем — электромагнитный сигнал, отражаясь от человека идет куда–то дальше, т.е. в этом сигнале Я пошло дальше и направленно.

Значит, если есть какой–то информационный носитель: волна или частица (любой носитель, на котором мы как бы записываемся и который несет наш облик, не искажая, или искажая, но искажения можно отфильтровать), тогда получается, что мы сразу записываемся во Вселенной.

Читайте далее, перейдите на следующую страницу>>

2edc09e53157083b106d1bb16a65c8a5