Технология размывания границ, стенограмма лекции Б.Е. Золотова

1171

Значит, в этом случае образуется новый коллективный мозг.
Но тогда необходима адаптация: выживаю я тогда, когда я приспосабливаюсь к изменениям во внешнем мире; успел я приспособиться, проявил разумность — я выжил и пошел дальше.

Не успел приспособиться, измениться — я не проявил разумность. Но измениться я успел, потому что я решил задачу, как мне измениться, в какую сторону, чтобы успеть вслед за изменениями во внешнем мире.

Значит, если я решил задачу, и внешний мир изменялся как–то, если дальше внешний мир начинает изменяться все быстрее и быстрее, мир становится все сложнее и сложнее, то я явно не успею за ним и мне нужно другое средство для решения, потом — еще одно средство для решения задачи, еще один этап, еще более совершенный, еще лучше решающий.

А дальше? А дальше образуются и растут сети, которые называются КАЧЕСТВЕННО НОВЫМ РАЗУМОМ. Вот тебе на! Кажется, все так просто, оказывается, умение размывать границу между двумя, когда образуется реальная врезка, реальная связь, это — создание системы новой разумности или качественно новой цивилизации.

Технология размывания границы

 

Это качественно новая цивилизация: развитие каждого и развитие всех, потому что развивается индивидуальное Я и развивается коллективное Я, системное Я, множественное. Т.е. ты становишься как бы равноправным объектом множественной системы, легко вступаешь во взаимодействие с необходимым числом объектов для решения каких–то задач, своих или чужих.

Только что были проблемы — и нет проблем! В чем дело? Как это так? И ты начинаешь думать: «Раньше я трудился — трудился, пилил — пилил, прошел семинар, получил качество размывания границы, теперь Я есть, и тут получается!

Что случилось? Я не понимаю, как это получается, что у меня это получается!»
А зачем тебе понимать? Понимай вот это! А ты это не можешь понять, эту сложность, не можешь обработать: не хватает памяти, не хватает быстродействия, не хватает способности отобразить эту сложность, у тебя нет системы экрана, нет системы такого отображения.

Но если у тебя этого нет, а у другого есть, то это ж хорошо! Тогда можно прилечь, и все проблемы будут решаться сами, и можно ничего не делать! Можно только есть и спать. Значит, для того, чтобы нам научиться качественно новому развитию, нам нужно научиться как следует есть, и как следует спать.

Тогда у нас поменяется концепция жизни. Если раньше мы жили, чтобы работать, то теперь работать мы будем, чтобы жить.

Что тогда будет понятием «Будьте здоровы»?

 

В этом случае легко восстанавливать здоровье любого человека за счет просто установления необходимого числа связей, которые вытрясут несовершенство из того, у кого оно есть. Просто вытрясут! Вот так возьмут и потрясут, и оно вывалится, оно не удержится.

Можно один на один потрусить за счет каких–то там связей. Каких? Мы потом разберемся. Что тогда у нас осталось, если нам все понятно? Осталось понять, как это делать.

Сначала Я зависим от внешнего мира, то есть адаптивно должен успевать за ним. Но если Я успеваю быстрей, тогда он будет успевать за мной? А изменения в этом мире буду вызывать Я, и он должен будет обладать адаптивностью, чтобы успевать за мной.

Раньше это была черная дыра — ученик, поглощающий. А теперь это — объект излучающий, звездочка преобразующая. Но это, очевидно, путь развития от ученика поглощающего до излучающего, от учащегося к учителю: потом дальше, в следующую сложность и т. д. То есть принимаешь, перерабатываешь, передаешь.

Вот и все. И твоя граница раздвигается. Напряжение — 220? Ну, может быть. Конечно, кроме одной проблемы: где взять проблемы? Нет, счастлив тот, кого понимают и кто понимает. Так великие пишут. Значит если тебя понимают, если ты понимаешь, значит ты размыл границу. Вот это и есть.

Значит, на семинаре вас учат жить счастливой жизнью, или быть счастливчиками. Не ожидать, когда вам на блюдечке кто–то принесет, а уметь это делать самостоятельно!

Преобразование в тебе все равно происходит, потом ты сам получаешь информацию, возрастает информированность, и решаешь: надо самому попробовать. Попробовал. Понял, что то, что говорили другие — это совсем не то, что есть. Слов на это не хватает, описать это словами невозможно…

Один сходил из этого мира в тот мир, потом вернулся: он как бы одновременно был в двух мирах — значит, он был уже не один, а их было двое. Он ходил через свою границу в другой мир, оставаясь внутри своей границы. Значит, с подобной технологией можно ходить в любое время и в любое пространство.

Можно ходить в системе информационного восприятия другого мира, можно ходить в системе материального переброса в другой мир. Но это просто разные ступени умения размывать границы и перебрасывать через границу определенные технические средства изучения того мира.

Размывание границу между собой

 

Т. е. тот путь, когда идет размывание границы между одним и другим, приводит к тому, что другой приобретает способность размывать границу между собой. А тогда уже у человека появляются самые разные совершенно необычные возможности. Появляется возможность иметь необходимую информацию в нужный момент, в нужное время, иметь необходимое умение для этого времени.

Надо тебе что–то решить — ты вдруг это решение имеешь. И все. Ничего не надо делать: ни в библиотеку ходить, ни говорить ничего — ничего не надо. Решение сразу выставлено. Хочет он узнать, какое давление, чик: 120/80. Правда, интересно?

Можно прибором измерить. То есть та информация, которая тебе нужна, будет приходить к тебе через границу, которую ты размыл. Нужно побольше, сделал дырку побольше, нужно поменьше, сделал поменьше. Впустил побольше, выпустил поменьше, воспользовался, поработал с ним, отдал назад… С собой не тащишь информацию — только то, что надо и в тот момент, когда надо.

Понравилась статья?

Поделись, нажми на кнопку Вашей любимой социальной сети!

1
2
3
Предыдущая статьяДерево жизни, стенограмма лекции Б.Е. Золотова
Следующая статьяЖизнь — 999, стенограмма лекции Б.Е. Золотова