О музыке небесных сфер, стенография лекции Б.Е.Золотова

1518

Открытие нового информационного канала

 

Первое предъявление, когда начинаешь получать новое качество, открывается новый информационный канал: голова болит, сердце ноет, помутнение в глазах, туман появляется…

Это — первые признаки того, что вошел в переходный режим, потому что у нас мозг, глазное яблоко, сердечная мышца — энергонасыщенные среды, в них энергия как бы более плотная, чем в любой другой мышце, части тела, пространстве и т. д.

И когда в эти среды придет энергетическая волна, они начинают быстрее и сильнее реагировать, и если эта волна не гармонична, хаотична, то реакция как на белый шум: сердце и голова начинают болеть, туман в глазах появляется, потому что идет энергетическая волна, не информационная.

Информация в ней хаотичная: нечего расшифровывать (я не могу расшифровать). Если голова или сердце заболит, то чтобы это прекратить, надо в сосуд завести какой–то закон, любую информацию сформулировать.

Надо сделать хотя–бы «веничек» газовый, поток: маленькие пылинки раскиданы кое–как на полу, чтобы сделать из них рисунок, нужно или поле приложить (как магнитные опилки они встанут по силовым линиям).

Или сделать какой–то вихрь, какую–то структуру, где появятся линии проводимости структурированного информационного класса, и их снесет — и сразу боль пройдет, потому что по этому каналу побежит, уже не будет хаотичного «стучания кулачками» во все стороны, уже ясно, где дверь открылась, уже ты не бегаешь в комнате, стучась туда, туда…

Ты знаешь: вот дверь, у тебя есть выход и вход, и тогда становится понятно, что сейчас нужно сюда бежать, а не куда–то еще… Можно, конечно, избежать страха от инфразвука, но для этого нужно генерировать инфразвук самому, т.е. надо сделать встречную волну, встречный вал.

Как при пожаре в степи (огонь приближается, нужно выбрать определенный момент и поджечь огонь навстречу). Но это нужно сделать в тот интервал времени, когда начало тянуть кислород в огонь: раньше подожжешь он пойдет на тебя, позже — тоже, а в определенный интервал он пойдет навстречу.

Т.е. это так называемые дифракционно–интерференционные картины, когда волны подавляются и как бы уничтожают друг друга. В данном случае будет уничтожаться чувство страха.

Если ты видишь, что человек генерирует хаотичный сигнал, то ты, просто разговаривая, «попыли» информационно, еще словами информационно можно подкрепить, после чего произойдет информационное преобразование, система начнет структурированно крутиться — не будет проявлять чувство страха.

Потому что уже есть задатчик: к нему пришел такой же сигнал хаотичный, но он уже не порождает хаос (здесь уже «канавки» прорыты; Я с закрытыми глазами могу убежать, Я знаю, где тропинка).

Звучание разной сложности

 

Есть музыка разной сложности. Говорят, дельфины любят классическую музыку, а свиньи любят рок, металлический рок, причем, в котором слабо сложностная основа подходит только для слабо развитых резонансных систем, и тогда она вызывает резонансные отношения, а где более сложная структура, там она их уже ломает.

Вот говорят: «почему кто–то по телевизору одним помогает, а другим не помогает?» Он генерирует поток; если у вас вертушка в вашем насосе такой же сложности или проще, то он раскрутит ее в лучшую сторону; а если более сложная — то поломает.

Потому что будет более сложное воздействие на тонкие лопаточки вашего насоса, и они сломаются. Почему? Потому что обратного сигнала о том, что в вас происходит, он не слышит, он не может изменить характер потока, подстраиваясь под ваш насос или под вашу болезнь, хотя крутежка эта происходит.

Поэтому, когда с человеком вступаешь в контакт, то рядом с одним чувствуешь себя легко: все время ты как бы светлеешь, прозрачным становишься. А бывают и другие люди. Нам пришлось проводить исследование людей, которые работают в больницах.

Поводом к этому послужил случай с академиком Капицей: он погибал, и находился в состоянии уже бессознательном; фразы, которые он мог сказать, представляют ценность, поэтому непрерывно шла запись на магнитофон всего, что происходит возле его кровати.

Потом, когда стали прослушивать запись, узнали, что одна из сиделок, когда никого не было (она по характеру — садистка) перекрывая ему капельницу, говорила: «Вот ты ТАМ великий, а я вот — все равно выше, ты — червь, я захочу — и ты умрешь».

Но, дело в том, что таких в жизни немного, определенный процент, и это надо знать. Их ни в коем случае нельзя допускать к деятельности, где к ним в зависимость попадают другие люди.

Понравилась статья?

Поделись, нажми на кнопку Вашей любимой социальной сети!

1
2
3
4
5
Предыдущая статьяЛидер — Ведомый, стенограмма лекции Б.Е. Золотов
Следующая статьяКак помочь самому себе?