О музыке небесных сфер, стенография лекции Б.Е.Золотова

1518

Реальность и виртуальная реальность

 

И получается, что есть мир реальный и как бы мир выдуманный, и что ты живешь в выдуманном мире и не можешь существовать в реальном мире. Есть два мира, в котором ты живешь и он живет, а они разные. Ты не можешь жить в его мире, потому что у тебя более красочная картина, а у него — контуры черно–белые.

Картины общие, но надо понять, что это — развиваемая картина предыдущей сложности: дополненная, развитая и т. д. Если смотрели фильм «Хищник» со Шварценегером, там инопланетное чудовище, которое обладает инфракрасным зрением; и все объекты, которые оно видит, имеют контурные очертания: ярко–красное, потом желтее, зеленее и т. д.

Четко выраженная граница и с наполнением интервала одной плотностью цвета, но если эту картинку смотреть не цветную, то набор будет контурных линий.

И вот когда многие контактёры, которые запрашивают местоположение или еще что–то, то им идет такая «рисовальня»: линии замкнутые как на срезе дерева; они понять не могут, т.к. для них та карта, про которую они запрашивают, так не рисовалась, хотя это — та самая карта, но другим зрением сделанная.

Все зависит от того, каким является приемник информации: если квантовым, тогда это — линии, значит, наполнение внутри будет одной плотности, т.е. зрение сдвинуто в сторону инфракрасного диапазона.

Снежный человек видит «ту сторону» очень хорошо, фиксируя наше тепловое излучение до того, как мы его заметим, и поэтому имеет возможность легко от нас уходить: у него — опережающая система приема информации по сравнению с нашей.

Это — как подводная лодка и сторожевой корабль: кто кого раньше услышит, т.е. обнаружение объекта на большей дальности (и там то же самое).

Общение со Снежным человеком

 

Мы пытались пообщаться с Йети. Задача была такая: нужно, в первую очередь, найти такую информационную систему, которая дала бы нам множественную траекторию, т.е. куда он подходит много раз: к какой–то точке — это может быть пещера, логово, любимое место питания, тогда бы мы в этом месте организовали условие контакта.

А если он появляется где–то равновероятностно, то мы не можем все накрыть плотной сетью, у нас возможности для этого нет, поскольку эти экспедиции не финансируются из какого–то источника. Этим занимаются общественники–любители.

И вот в одной из экспедиций два случая: Йети прошел в метрах двухстах через поляну, и девушка (наблюдатель) его увидела. А одна девушка в это время болела и осталась на базе в двухэтажном охотничьем домике, он туда и пришел, когда все ушли его искать.

Девушка спряталась на втором этаже, забаррикадировалась. Он пришел, пошел на кухню, чтобы там, как нормальный хомяк, что–то съесть, но поскольку там были только консервы в банках, то он пытался разгрызть банки зубами, которые потом отдали дантистам, чтобы они сделали заключение, что это не зубы медведя, человека, а зубы какого–то гуманоида.

Но когда Игорь Бурцев, который возглавляет комиссию по снежному человеку, говорит, что «очередная экспедиция — и опять практически без результатов». Почему? Сколько народу хочет найти, и могут найти — столько сообщений: масса! Тут появился, там, а его все никак не поймают!

Уже в багажник автомобиля поймали — он вылез. Но потом, когда мы разбирали, анализировали всякие ситуации, то пришли к выводу, что надо сначала разобраться: какой информационной системой владеет этот объект, какой системой воздействия владеет этот объект. А потом мы скажем вероятность того, что его можно поймать.

Снежный человек владеет тепловизорным зрением

 

Когда было выяснено, что он обладает тепловизорным зрением, ведет преимущественно ночной образ жизни, обладает генерацией инфразвука, который вызывает чувство ужаса у человека, независимо от его желания и подготовки, стало ясно, что шансов его поймать практически нет.

Появись он здесь, все мы его захотим поймать, но ничего сделать не сможем, потому что не знаем, в какой энергоинформационной структуре он существует. Мы поняли, что должны отойти за границу своего поражения и работать над средствами поиска, которые накрывают его возможный спектр предъявления…

На семинаре следующей категории сложности смотрят специальные фильмы: какие предъявления от других объектов идут, какие уже реально зафиксированы. Она мелодию поет, а язык самой песни неизвестен, и ей тоже. Потом она как бы понимает, о чем поет, т.е. есть перевод, как бы не дословный, ей удается понять, о чем в этой песне говорится…

Голос бури — это когда достигается звук определенной высоты, и ветер срывает тонкую пленку воды. Когда она колеблется и генерирует инфразвук, то все пугаются. Нужно понять, каким образом инфразвук вызывает у вас чувство страха?

Что это? Значит, у Вас есть система каких–то маятников, которые на этой частоте колебаний будут резонировать. Если у Вас маятники резонируют независимо от вашего желания, этот резонанс вызывает не информационный, а энерго–хаосный процесс; чувство жалости — тоже, т.е. нет информации по возможному развитию событий, по преобразованию.

Тут одна информация: если страх, то бежать от этого места, сломя голову, т.е. уходить максимально по траектории самой короткой от эпицентра.

Изучение языка дельфинов

 

Изучали (Джон Лилли), как дельфин слышит, разговаривает, как передает сигнал. Когда делали расшифровку пленки, обнаружили, что в это время он изучал, как слышит человек, т.е. он тоже проводил научное исследование. Он издавал звуки, а он их издает в более широком диапазоне: от инфра до ультразвука.

Он издавал звук, определял границу, где человек начинает слышать, а потом подавал сигналы человеку только в этом диапазоне. Дельфин решил задачу контакта в информационной сети, которой человек обладает, как раз в зоне его восприятия. Это — не паранормальный способ. Это — нормальная тренировка полигонного типа. Это действительно так.

Один путь — это повышение чувствительности информационного канала — это когда мы набираем богатство внутри одной зоны до ощущения самых малых вибраций, самых малых колебаний. Если сложность возможных вариантов сочетаний на картине выбрана максимальной, она оказывает максимальное воздействие.

Как исцеляют чудотворные иконы

 

Картина оказывает разное воздействие: один что–то чувствует, другой вообще ничего не чувствует, а третий оторваться не может, он как бы «проникает». Или иконы: одна — чудодейственная и считается таковой потому, что это подтверждено результатом ее воздействия. И подходящие к ней, и молившиеся или хотя бы стоявшие около нее потом избавляются от болезней, страха, неуверенности и т.д.

Происходит преобразование: таким образом икона, картина является генератором, который «крутит музыку Вселенной». Он ее генерирует, собирая для нее энергию с окружающей среды, т.е. от того, кто приходит; она его подстраивает под гармонические колебания.

А, подстроив, как бы ликвидирует причину болезни, а затем ее последствия — организм заработал правильно, чисто. Часы начали правильно ходить; маятник работает не как попало, а так, как он должен работать. Все нарушения такого рода, нарушения гармоничности — это хаотические состояния в звуковых рядах, в цветовых, в психических состояниях.

Вопрос в том, что доминирует: если источник структурированного информационного сигнала, то идет информация, которую понимаешь, и на основании этой информации можно выбрать себе какую–то модель действия. Или, наоборот, принимая информацию, не расширяешь, не понимаешь: услышал звук, а внутри него музыки не слышно, идет шум.

Читайте далее, перейдите на следующую страницу>>

2edc09e53157083b106d1bb16a65c8a5

1
2
3
4
5
Предыдущая статьяЛидер — Ведомый, стенограмма лекции Б.Е. Золотов
Следующая статьяКак помочь самому себе?