«Сверхпроводимость», стенограмма лекции Б.Е. Золотова

1452

Что происходит дальше?

 

Поскольку распределенное поле тянет сильнее, получается, что раньше шарик менял форму, а теперь его начинают растягивать. Он потянулся: получился вместо монополя диполь. А диполь отличается тем, что «плюсиковое» скапливается в одном конце, а в другом конце — «мннусиковое».

Например, вы были М по телу, а Ж по разуму и Ж по сердцу. Значит, в одном конце Ж ярко выразятся, а в другом конце М ярко выразятся. Раньше у нас «плюс» с «плюсом» отталкивались и шли к краю на взаимогашение. Они попадали в «буфет» и начинали драться: и «минусы» с «минусами» отталкивались.

Получается хаосное броуновское движение. Как раз около «буфета», куда все стремятся. Вроде к светлому будущему пришли, а вот «прямо по зубам друг другу, распихивают локтями». Т.е. получилось, что внешнее обеспечение — светлое, будущее–мир потребления, а внутренние качества нечеловечны: развилось пренебрежение к человеку, а уважение — к лакированным шкафам.

Чтобы этого избежать, что нужно сделать?

 

Когда мы резко повысили напряженность, получилось, что один был «плюс», а другой «минус». И он тоже стал диполем. Если раньше «плюс» отталкивался от «плюса», то теперь «минус» одного диполя с «плюсом» другого диполя притягиваются. Получается цепочка.

Из этих объектов новый мостик образовался. И появился новый механизм проводимости. Защищенный диполь проходит совершенно по–другому в устроенной трубе, где нет конфликта, а есть концепция общего дела. Все выстроились в одном направлении: эффект коллективного разума, сложили свои усилия, чтобы решить задачу. И что? Они не зануляют напряженность. Они структуировались.

Из хаосного поведения образовалась оптимальная структура. Через цепочку пошел большой ток. Большой ток — это значит каждый диполь начинает быстро преобразовываться. Он находится все время в зоне преобразований. Преобразования идут непрерывно. Через него идет поток энергии, информации: что нужно — усваивается, что не нужно, выходит.

Почему? Нельзя же туда, куда тебя притягивает, передавать дерьмо, можно отдавать только хорошее, а в стороны выбрасывать плохое. Возникает, кроме продольной составляющей поля, еще поперечная, куда будет сбрасываться хаотичный сигнал, а вдоль — гармоничный.

Искра между двумя — это появилась любовь с первого взгляда

 

В уравнениях Максвелла, которые давно написаны, есть буковка, которая обозначает поперечную составляющую поля. Но ее никак не могли измерить. Не могли понять, почему невозможно измерить. Потому что меряют ток гармоничного класса, а в стороны уходит ток хаотичного класса. Он же тут (поперек) чуть–чуть хаосный, там нет потока организованного.

Поэтому эту величину практически можно измерить только в точке, которая называется точкой бокового потенциала.

Когда говорят, что пробежала искра между двумя — это появилась любовь с первого взгляда. Пронзила молния. Организовалась проводимость. Почему? Есть «плюс», есть «минус», внешняя напряженность хорошая — «шарахнуло».

Увеличим внешнее напряжение еще выше: здесь они вообще прочистились и вместо одного излучают несколько. Поток увеличился, чистятся еще быстрее. А дальше заговорили по-арабски.

Сопротивления ведь нет, потерь нет, а приобретения, значит, возможны без потерь от любого, кто этим владеет. Это распространяется, транслируется неким энергетическим потоком. И получается: один умел — и другой умеет, один знал — другой знает, один мог — другой может, один любил — все любят. Поздравляю.

Эксперт–операторные качества

 

Получается, что после того, как вы набираете определенные эксперт–операторные качества, получаете умение работать в сверхпроводимом режиме. Дипольный — это двухмерный: я — здесь и где–то, я напрягаюсь — я расслабляюсь, я эмоционально ярко выражаюсь — я эмоционально ноль: «плюс» — «минус», «плюс» — «минус». «Плюс» — в движениях успеваю за лидером. «Минус» — не успеваю.

Т.е. происходит раскачка всех систем: структурных, функциональных, эмоциональных, понятийных. Что получается? Было неверное мировоззрение о собственном месте во Вселенной: «Я — царь зверей, венец природы, терновый, причем гвоздями внутрь головы». Убеждаешься, что это далеко не так. Надо учиться, надо изменяться реально.

Почему? Если такие цепочки организовать как цепочку передачи без потерь, то это будут цепочки нейронного типа. Нейроны, по которым электрические импульсы передаются в организме, — это известно из книжек по биологии.

А если сделать цепочки, где в этих нейронах нет потерь и почему? Потому что потери меньше в кристаллических системах. Ток лучше течет не по жидкости, а по кристаллам.

Значит, надо создать в себе жидко–кристаллическую основу для этого потока, или жидко–кристаллический мозг. И тогда получится так: несколько минут — и ты можешь говорить на другом языке: надо решение неразрешимой задачи, над которой весь мир бьется — пожалуйста, вот оно.

Ты только сформулируй, что тебе надо, на входе, и дальше у тебя будет то, что тебе надо на выходе. Потому что это будет повышать потенциал в «плюсе»: интересы и напряженность жизни, будут резко улучшаться условия.

Получится, что раньше у нас в середине был ноль, снизу «минус» вверху «плюс». Где «минус» — инстинкты, которые мешают разумному поведению. И разница была от «минуса» до «плюса».

А дальше эту разницу начинает вытягивать. И получается маленький «плюс», а еще выше большой «плюс», и разница напряжения уже между маленьким «плюсом» и большим. Маленький «плюс» считается за «минус».

Но он «плюс», он уже не отрицательный. У тебя уже нет инстинктивного поведения, у тебя все поведение разумно — ты в зоне разума. Когда перешел в зону «плюс», а вот это «раз» и есть, предъявился ум. Ты прокрутил точно ситуацию.

Какую–то имитационную модель точно создал в уме, а не делал реализацию, ты не сделал неверную реализацию, ты сделал шаг вперед не на самом деле, а в уме, убедился, что «этот люк открытый».

Вывод — делай шаг пошире

 

А если ты не прокрутил ситуацию, то уже другим местом ощутил, что «это был открытый люк». И этот удар позволил ощутить твоей голове скачок давления, в которой клеточки перестроились в сверхпроводящий режим — и ты заговорил по–древнеарабски.

Почему феномены случайными называются. Молния рядом ударит — вот он, пожалуйста, организующий поток. Об камень головой ударился — то же самое. Но надо, чтобы не было превышения больше угла атаки. Вот такая кривая:
Если чуть больше — не выдерживает, не успевает, разрывается оболочка. Если чуть меньше — успевает уйти, не захватывается.

Нет «Я», нет личностного «Я», недоразвилось. Все вместе, а вот лично никто не может. Проявляется или чувство коллективизма, или чувство капитализма. Индивидуальность возвышается, но там одиночество вечером: страшно. Здесь — коллективист: все общее, а одному — нет. Если человек не растет, он слабенький. Токи выше — его крутит сильнее.

Он не успевает, не научился плавать, не стал мастером в потоке: он не умеет работать в потоке, не умеет сливаться, чувствовать его, ощущать. У него нет ощущения, ощущения того, что когда в трубе есть ток, то вокруг нее есть поле. Новое вещество дает новое поле. А это поле начинает еще быстрей захватывать других, оно уплотняется, получается жгутик.

Читайте далее, перейдите на следующую страницу>>

2edc09e53157083b106d1bb16a65c8a5

1
2
3
4
Предыдущая статьяЖизнь — 999, стенограмма лекции Б.Е. Золотова
Следующая статьяРазвитие разума, стенограмма лекции Б.Е. Золотова